понедельник, 1 июня 2015 г.

Philips мультистайлер для создания объема BHH815/00

Недавно в инстаграме я выложила фотографию с накрученными волосами и пообещала сделать обзор в блоге на плойку. Вот, пришло его время. Итак, отзыв на мультистайлер Philips.




Итак, я давно хотела себе плойку с широким диаметром. У меня есть конусная, но на нее локоны получаются довольно мелкими. А мне хотелось таких классических beachy waves. Что я могу сказать – получается :)

По сути – это прибор-мультистайлер. То есть он совмещает плойку с утюжком, да еще и позволяет создавать прикорневой объем.
Как плойка мне очень нравится: быстро нагревается, есть несколько температурных режимов – от 150 до 200 градусов, – диаметр то что надо. Правда, я заметила, что продержались мои локоны не очень долго. Не знаю, то ли стайлинга было недостаточно, то ли от самой плойки это зависит.

Вот варианты в различной степени "распада"




Если снять защитный блок, плойка разъединяется и одну ее часть можно прокрутить. Тогда выедут зубчики, предназначенные для создания объема. Эту функцию я еще освоить не успела, зато тестировала прибор в роли утюжка. Не скажу, что он заменит классический, но в принципе неплохой агрегат.




Что важно: покрытие стайлера – турмалиновое керамическое, еще есть система ионизации. Насколько я знаю, это сейчас последнее слово в технике такого рода. Хотя, конечно, прибор не профессиональный, так что по-любому можно будет найти версию еще современнее и оснащеннее.



В общем, вердикт такой: для тех, кто пользуется и плойкой, и утюжком, этот вариант может пригодиться. Если вам важно что-то одно – лучше купить отдельный агрегат. Как ни крути, всегда, когда в чем-то соединено "несколько в одном", качество каждого из этих "несколько" уступает тому, которые присуще по отдельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий