вторник, 3 марта 2015 г.

Spring plans & wishlist

Да! Весна пришла! Пережить зиму мне оказалось нереально сложно, несмотря на то, что раньше я никогда не замечала в себе такого "снобизма" по отношению к временам года. Казалось – ну зима и зима, и чего все ноют от отсутствия солнца и тепла?



Но нет, в этом году зимняя хандра добралась и до меня, так что я, наверное, была самым счастливым человеком в мире, когда в последние дни февраля в Москве светило солнце.

Несмотря на то, что март начался все равно с затянутого серостью неба и нулевой температурой, календарная весна все-таки вселяет надежду и добавляет сил. Так что я решила составить план действий, который поможет пережить пасмурные дни и встретить настоящую весну во всеоружии!

Желанные новинки и не только:

Maybelline Color Elixir Lip Color: обширная палитра и тройной эффект: насыщенный цвет помады, защищающие свойства бальзама, глянцевость блеска – все это обещает производитель. По формату средство не выглядит новым, напоминает, например, L'Oreal A L'Extraordinaire Color Riche, но попробовать очень интересно.
















Clarins Lip Care: масло для губ, представленное в двух оттенках. По идее, защищает, питает губы, ну и все такое. Да уж, мир помешался на маслах и вере в их всесильность. 





















Лаки для ногтей, ANNY Spring 2015: каждую весну меня неистово тянет на пастель, и лаки из этой коллекции, посвященной невестам, прямо панацея. Очень нежные нюдовые цвета, к тому же мне вообще эта фирма кажется лучшей в своем сегменте (из всего, что я пробовала) – лаки отлично наносятся и долго держатся. Так что в wishlist!

Что еще обязательно нужно весной:
✧ сияющий цвет лица: в помощь специальные сыворотки и маски (ищите с пометкой brigntning или radiance) и хайлайтеры
Benefit, High beam
Lumene Bright Now Vitamin C BB Serum
MAC Mineralize Skinfinish Lightscapade





Clinique Chubby Stick Sculpting Highlight















✧ ухоженные волосы (уделите внимание питательным и разглаживающим маскам, спреям для блеска)
Pantene Pro-V Expert advanced keratin repair
Kerastase TOUCHE FINALE










✧ подтянутое тело (спорт, здоровое питание и активный уход!)
Nike Nike 5.0 18Color

Vichy CelluDestock Expert

321 Water Bottle Via Design Milk



















✧ чувственные губы (помогут специальные пламперы, блески с ментолом и нюдовый карандаш, которым можно визуально увеличивать губы)
Smashbox Nude Lip Pencils
Fullips












А какие планы у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий