четверг, 26 февраля 2015 г.

Cosmetic brands created by youtubers


Для успешных видеоблогеров их проекты перерастают этап хобби и превращаются в нечто грандиозное. Что может быть круче для фаната косметики, чем запустить собственную линию? Эти героини подумали так же – и теперь они не только успешные авторы блогов, но и владельцы собственных брендов мейкапа (и не только).



Пожалуй, первопроходцем стала Мишель Фан (Michelle Phan), 27-летняя американка вьетнамского происхождения. На ее канал на YouTube подписано более 7 млн человек, и в 2013 году девушка запустила линейку косметики em cosmetics Michelle Phan в сотрудничестве с L'oreal. В ассортименте бренда можно найти традиционные продукты: пудры, консилеры, праймеры, помады и многое другое. Интересный формат – палетки для макияжа Life palette, в которые входят средства для глаз, губ и щек. Палетки даже имеют специальный раздел в интернет-магазине и разделены по "поводам": пляж, работа, вечеринка и пр.


Кроме того, Мишель основала бьюти-сообщество ipsy.com и выпустила книгу Make Up: Your Life Guide to Beauty, Style, and Success – Online and Off.


Следующие две англичанки лично для меня похожи. Конечно, не внешностью, а скорее уровнем их успеха и популярности. Кроме того, они близко дружат.


Зоуи Сагг (Zoe Sugg) 24 года и на ее канале Zoella, основанном в 2009 году, также более 7 млн подписчиков. В сентябре 2014 года она запустила бренд Zoella Beauty, включающий средства для душа и тела, свечи и косметички.

Чуть позже, в ноябре, вышла ее книга Girl Online, которая стала "самой продаваемой книгой нового автора с 1998 года" на Amazon. В конце 2015 объявлен выпуск второй части книги.



Таня Берр (Tanya Burr) не может похвастаться такой же обширной аудиторией, как две предыдущие героини (2,8 млн подписчиков на YouTube), однако ее карьера не менее успешна. В январе 2014 года Таня запустила собственную одноименную линейку косметики, поначалу включающую в себя блески для губ и лаки для ногтей; позже к ассортименту добавились накладные ресницы.



Совсем недавно, 29 января 2015, в продажу поступила книга Burr – Love, Tanya, которая включает советы девушки по всем близким ей сферам жизни: красота, мода, отношения, YouTube, кулинария...



Аудитория канала Nicole Guerriero (Николь Герреро) подбирается к 2 млн человек, и девушка, перепробовав тонны косметики, решила создать свою собственную. В отличие от всех предыдущих блогеров, Николь решила пойти по другой дорожке и сделать не декоративный, а уходовый бренд, который назвала Best Damn Beauty. О его запуске она объявила в декабре 2014, и тогда в ассортименте было всего два средства – спрей (а-ля тоник) и масло для лица; сейчас список расширился и дополнился масками для губ и лица. К концу года обещают создать полноценную уходовую линейку.



Одна девушка по имени Марлена запустила свой сайт – Makeup Geek. Она не считает себя визажистом, скорее "учителем по мейкапу": на сайте куча туториалов, советов, трюков и тп. Еще у Марлены есть Youtube-канал, основанный в 2008 году и насчитывающий сейчас больше 1,1 млн подписчиков. Честно говоря, не знаю, что появилось раньше, – сайт или канал (думаю, одновременно), но так или иначе все это дело перетекло в запуск косметического бренда Makeup Geek. Марка славится своми составными палетками: большинство продуктов продается без упаковок, и их можно собирать на единую доску, составляя палетку "под себя". В ассортименте также есть готовые "сборники" и кисти.


В общем-то, это все блогеры, запустившие свои бренды косметики, о которых я знаю. Конечно, одним мейкапом дело не заканчивается – еще есть те, кто также пишет книги, делает одежду или, например, "коробки красоты" (привет от Елены Крыгиной). Если вам известны блогеры, создавшие свои бьюти-бренды, напишите мне о них!

2 комментария:

  1. Мишель Фан не корейского происхождения, а вьетнамского) Она на кореянку даже не похожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за уточнение! Поправлю в посте)

      Удалить